Настройки сайта
Цв.1
Цв.2
Цв.3
Цв.4

Летающая шапка
Летающий сайдбар
Отзывы на главной
Сохранить настройки Настройки по умолчанию

  • Изготовление пластиковых карт
Цвета в интерьере разных комнат
  • 12 Дек 2018
  • Автор: go-card
  • 145

Имиджевая реклама: цели и особенности

Развитие рынка проходит быстрыми темпами, и чтобы не потеряться на фоне своих конкурентов и удерживать стабильные позиции, компания должна иметь свой положительный облик. Это отражается в бренде, который необходимо всячески поддерживать. Для этого и нужна имиджевая реклама.

Цели созданного рекламного образа

Имиджевая реклама тесно связанна с определенной целевой аудиторией. Она отражается в фирменной одежде, логотипе, бренде, товарном знаке, дизайне и т.д. Многие такую рекламу называют фирменной. Она формирует особый образ товара или услуги, который всецело направлен на его реализацию.

Образ обязательно должен оставлять позитивный след. Достигается это с помощью:
  • использования разных видов продвижения товара;
  • проведением рекламных акций, презентаций, пресс-конференций;
  • участием в благотворительных акциях или спонсорстве в области науку, искусства, спорта.
  • Имиджевая реклама обеспечивает узнаваемость бренда. Формирование положительного образа в понимании людей, которая поможет закрепить позиции товара на рынке. Такая реклама используется для достижения следующих целей:

    • привлечь внимание клиентов и увеличить продажи;
    • найти профессионалов в области использования изготавливаемой продукции;
    • закрепить место среди конкурентов на рынке;
    • отвести внимание от штатных изменений в руководстве или направлении деятельности компании;
    • изменить негативный образ, созданный в момент неблагоприятных событий.
    • Главная цель имиджевой рекламы – создание благоприятного мнения у потребителей о продукции компании.

      Как правило к такой рекламе прибегают, если необходимо продвижение нового и неизвестного товара. Хорошая репутация достигается путем включения нескольких составляющих, которые желает видеть покупатель или клиент: • Все товары, производимые компанией, имеют положительные характеристики. • Четкое понимание того, что предлагает руководство в улучшении качества товара. Инструментами, которые используют в имиджевой рекламе, включают рекламу, PR, маркетинг. При этом необходимо сочетать различные методы не сразу, а постепенно вводя их в сферу создания положительного образа. Образная реклама имеет долгосрочные перспективы, поэтому не стоит ждать моментального результата. Это работа «впрок», которая со временем полностью себя оправдает.

Xxxxxxxxx

C xx.xx.xxxx xx.xx.xxxx xxxxxxx xxxxxx xxxx xxxxxxx

Недавние работы


Заказать обратный звонок

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить

Заказать услугу

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить